Требования к макетам

Для обоюдной оптимизации нашего с Вами сотрудничества макеты принимаются в форматах *.tif (Adobe Photoshop). Обьяснением этому является то, что программное обеспечение оборудования для широкоформатной печати идентифицирует изображение только в формате *.tif Векторные элементы и шрифты надлежит конвертировать в кривые, цветовые палитры в режим CMYK. Макеты должны быть в реальном размере (1:1). Черный цвет в составе: С - 60 %, M - 60 %, Y - 60, K -100 %. В макетах для печати интерьерной рекламы максимальная разрешающая способность растровых элементов не должна превышать 150dpi. Рекомендуется к работе 75-100dpi.

В макетах для печати наружной рекламы максимальная разрешающая способность растровых элементов не должна превышать 75dpi. Рекомендовано к работе 50-60dpi. Все слои в макете должны быть сведены, рекомендуется при сохранении *.tif формата не применять сжатие, а после сохранения воспользоваться любым архиватором.

Требования к названиям файла макета

В названии файла необходимо использовать только цифры и латинские буквы, вместо пробела знак нижнего подчёркивания «_»

Указывайте необходимое разрешение итогового изделия:

1440dpi,_720dpi, _360dpi;

Указывайте материал, на котором должна быть произведена печать:

_oracal, _banner, _blueback, _onewayvision, _bumaga_city, _setka_bannernaya.

Указывайте дополнительные параметры:

_podvorot_po_perimetru (для баннера, если необходим подворот по периметру);

_luversi_po_metkam (для баннера, если необходимы люверсы);

_luversi_cherez_40sm (для баннера, если необходимы люверсы через определённое расстояние);

_dvustoronniy (если необходим двусторонний баннер);

_matoviy(если необходим матовый оракал);

_glanec(если необходим глянцевый оракал);

_laminacija (если необходима ламинация на оракале);

_prozrachniy (если необходим прозрачный оракал).

Указывайте размер макета в миллиметрах:

_2000х3000;

Указывайте необходимое кол-во копий:

_5sht;

Дополнения:

Подворот для баннера изображается на макете с обозначением его границы. Если необходимы люверсы по меткам, то метки так же указываются на макете (круги диаметром 12мм);

Внутри макета не должно находиться никаких пояснительных записей и обозначений, все пояснения и дополнения, не вошедшие в выше перечисленные, указываются в названии файла;

Если при разных макетах названия файлов совпадают, то в конце файла дописываются любые знаки для отличия файлов (см. пример 3.);

В конце названия файла можно дописать название или какое-то обозначение содержимого файла (см. пример 4).

Технические параметры:

Максимальная ширина печати на баннере 3,2м (360dpi).

Максимальная ширина печати на плёнке Oracal 1,6м.

Максимальная ширина печати на бумаге Blueback 1.56 м

Максимальная ширина ламинации 1,52м.

Примеры названия файлов:

Пример №1.

Плёнка Оracal глянцевая размером 1,71м на 3м, 360 dpi:

360dpi_oracal_glanec_1710x3000_1sht.tif

Пример №2.

ПлёнкаOracal матовая с ламинацией, 720dpi, два различных макета одинакового размера 2,6м на 0.7м.

720dpi_oracal_matoviy_laminaciya_2600x700_a.tif

720dpi_oracal_matoviy_laminaciya_2600x700_b.tif

Пример №3.

Баннер литой ,подворот по периметру, люверсы по меткам размер 4,5метра х 2метра, 3 копии:

banner_podvorot_po_perimetru_luversi_po_metkam_4500x2000_3sht.tif

Пример №4.

Двусторонний ламинированный баннер, люверсы через 40 см, с изображением фруктов.

dvustoronnii_banner_luversi_cherez_40sm_frukti.tif

Пример №5

Баннер просветный Backlit , 2метра х 1,5 метра, люверсы через 25 см,проварка по периметру, с изображением города .

Banner_prosvetniy_2000x1500, luversi_cherez_25sm_provarka po perimetru, gorod.